Как увеличить ресурс АКПП

Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп:

1) Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто

2) Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи

3) При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП

4) Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес

5) Регулярно проверять уровень масла,т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП

6) При покупке автомобиля с автоматической трансмиссией, особенно с коробкой DSG (например Audi Q5) рекомендуем сразу устанавливать дополнительный радиатор охлождения и через 2-3дня после установки проверить нет ли течи из под хомутиков, которые фиксируют патрубки. Проконтролировать выставление уровня масла после установки допрадиатора на рабочей температуре (в среднем установка допрадиатора с учетом радиатора, масла, патрубков и работы может колебаться от 10 до 15тыс.руб)

7) Если на Вашем автомобиле типтроник, то на песке, в снегу, в грязи рекомендуется ехать в ручном режиме на 3 передаче (выключив ESP). При длительной езде по песку снизить давление в шинах до 1.2атм (при этом держать скорость до 30км/ч)

8)При появлении луж масла под машиной (течь переднего сальника) проверить уровень масла и обратиться в специализированный сервис, воспользовавшись услугой эвакуатора

9) При температере ниже +10С рекомендуется прогревать жидкости на заведенном двигателе, и начинать движение (в течение 5-15мин) в спокойном режиме (до 2000 оборотов)

10) Не рекомендуется буксовать! Фрикционны сделаны из «пресованного картона» и очень чувствительны к повышению теспературы АТФ, выше нормы. Температура быстро растет при пробуксовке

11)Рекомендуем 1 раз в год или перед длительными поездками проводить диагностику трансмиссии с замером основных параметров на ходу (температуры, давления, уровня масла), проверять привода и сальники, сканировать ошибки

12)Во все типах трансмиссий необходимо периодически менять масло. При обычной эксплуатации рекомендуется замена масла 1 раз в 60.000км пробега

По любым вопросам в любое время звоните  и наши специалисты ответят на все вопросы!
Будем Вам благодарны, если вы поделитесь Вашим опытом эксплуатации автомобией с автоматической трансмиссией.

Как увеличить ресурс АКПП
5 (100%) 1 vote

One thought on “Как увеличить ресурс АКПП”

  1. Устанавливаете ли вы дополнительный радиатор охлаждения на коробку G9 Passat B6 2008 года пробег 41000 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *